Рубцов Сергей (ser-rubtsov.ru) wrote,
Рубцов Сергей
ser-rubtsov.ru

Categories:

Заброшенная школа-интернат в Тульской области

Сегодня мы вновь отправляемся в глубины Тульской области, на этот раз нашей целью является огромное здание бывшей школы-интернета. На первый взгляд здание кажется полностью закрытым для посещения, но в ходе небольшой прогулки по периметру все-таки обнаруживается доступ во внутренние помещения школы.



Перед нами потрепанное помещения спортивного зала.





Пустые коридоры, в которых когда-то раздавался топот и смех учеников.



Кабинет труда с интересными настенными ящиками.







В кабинете русского языка и литературы разбросаны плакаты с правилами грамматики, порой думаю, что мне бы и самому такие не помешали 😅





В большинстве помещений ничего не осталось, изредка попадаются пустые шкафы.





Видимо, до портретов путешественников не смогли дотянуться.



Образцы тканей:





Совершенно неожиданно для меня стало обнаружить в одном из кабинетов собранную из паллет "мебель".



Кто-то начал разбирать пианино, доставая и аккуратно складывая рядом клавиши.



Видно, что постепенно здание разбирается, а все интересное и нужное в хозяйстве уносится.



Остаются лишь вещи, которым сложно найти где-то применение.









К сожалению, для такого большого здания сохранилось внутри немного, в большинстве случаев нас встречают пустые коридоры и опустошенные кабинеты.



Tags: 2022 год, развалины, разрушенное здание, тульская область, школа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ser-rubtsov.ru february 24, 2021 12:15 507
Buy for 100 tokens
Решил поделиться своим опытом вакцинации от коронавируса Спутником V, а заодно рассказать о побочных эффектах, которых у меня после уколов было предостаточно. И так, начну сначала. То, что я буду вакцинировать, если не переболею, я решил для себя давно. Не буду вдаваться в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment